Управление по образованию администрации Заводского района г.Минска
Государственное учреждение образования
"Специальная школа № 18 г.Минска имени братьев Евдокимовых"
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по профилактике и снижению рисков
распространения острых респираторных инфекций,
в том числе вызванных COVID-19 в учреждении
образования на 2021/22 учебный год
|
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Контрольные и надзорные мероприятия за состоянием здоровья участников образовательного процесса |
||
1.1 |
Осуществлять прием обучающихся (утренний, дневной) с обязательным проведением термометрии и контролем за состоянием здоровья обучающихся в течение дня |
постоянно |
Классные руководители, учителя-предметники |
1.2 |
Проводить термометрию работников учреждений образования с обязательной отметкой в журнале «Здоровье» |
постоянно |
Дежурный администратор |
1.3 |
Обеспечить незамедлительное информирование законных представителей обучающихся в случаях выявления признаков ухудшения состояния их здоровья и необходимости оказания медицинской помощи и изоляцию от коллектива до прихода родителей (законных представителей) |
ежедневно |
Классные руководители |
1.4 |
Принять меры по недопущению к работе сотрудников с признаками респираторных инфекций, работников, прибывших из-за рубежа до истечения их срока самоизоляции (14дней) |
постоянно |
Е.К.Малиновская, заместитель директора по воспитательной работе |
1.5 |
Проводить совещания, семинары, заседания с преимущественным использованием режимов видео- и аудиоконференций. Ограничить выезды сотрудников в командировки |
постоянно |
Е.К.Малиновская, заместитель директора по воспитательной работе |
1.6 |
Ограничить проведение всех видов массовых мероприятий с обучающимися и воспитанниками, в том числе в шестой школьный день, предусмотрев их отмену или перенос на более поздние сроки |
постоянно |
Е.К.Малиновская, заместитель директора по воспитательной работе |
1.7 |
Минимизировать перемещение обучающихся при проведении учебных занятий, закрепив за каждым классом отдельный кабинет |
постоянно |
Л.А.Борисевич, заместитель директора по учебной работе |
1.8 |
Исключить случаи выезда несовершеннолетних в составе организованных групп, в том числе за пределы Республики Беларусь |
постоянно |
Е.К.Малиновская, заместитель директора по воспитательной работе |
2. |
Санитарно-гигиенические и информационно-просветительские мероприятия |
||
2.1 |
Обеспечить в полном объеме рекомендаций органов санитарного надзора и иных заинтересованных по профилактике вирусных и респираторных инфекций, наличие в достаточном количестве дезинфицирующих средств индивидуальной защиты, антисептических средств, а также проведение иных санитарно-гигиенических мероприятий(влажная уборка, проветривание и др.) |
постоянно |
Е.К.Малиновская, заместитель директора по воспитательной работе
Л.Н.Кудрявцева, заместитель директора по хозяйственной работе |
2.2 |
Предусмотреть проведение просветительских мероприятий с участниками образовательного процесса и техническим персоналом, работниками пищеблоков, направленных на повышение гигиенической культуры, профилактику вирусных инфекций |
постоянно |
Е.К.Малиновская, заместитель директора по воспитательной работе
Л.Н.Кудрявцева, заместитель директора по хозяйственной работе |
2.3 |
Обеспечить размещение на сайтах учреждений образования и постоянную трансляцию на электронных устройствах, расположенных в учреждениях образования (телевизоры, др.) видеоролика «Простые правила безопасности для школьников» |
постоянно |
Филипеня Н.А., ответственный за сайт |
2.4 |
Ограничить доступ в учреждения образования посторонних лиц |
постоянно |
Л.Н.Кудрявцева, заместитель директора по хозяйственной работе Сторожа |
3 |
Аналитические и отчетные мероприятия |
||
3.1. |
Обеспечить информирование управление по образованию об оперативной обстановке в учреждениях образования и предложениях по их функционированию (изменению формы обучения с использованием информационных технологий) |
Ежедневно до 14.30 |
Л.А.Борисевич, заместитель директора по учебной работе |
3.2 |
Осуществлять своевременную актуализацию информации базы данных об отсутствующих на занятиях |
Ежедневно: 1смена-до 9.30
|
А.Г.Гулич, секретарь |
3.3 |
Предусмотреть определение места проведения приема граждан руководителями и членами администрации учреждений образования на первом этаже |
В соответствии с графиками приема |
О.А.Махнач, директор школы |
3.4 |
Обеспечить оперативное информирование заинтересованных в случаях выявления рисков здоровью участников образовательного процесса |
с момента подписания плана |
Е.К.Малиновская, заместитель директора по воспитательной работе |
3.5 |
Предусмотреть круглосуточную доступность для оперативного информирования и (или) необходимости принятия управленческих решений |
постоянно |
О.А.Махнач, директор |
свернуть
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
в случае выявления инфекции вызванной вирусом COVID-19
в учреждении образования на 2021/22 учебный год
|
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
При выявлении инфекции, вызванной COVID-19, или симптомов вирусных инфекций обеспечить: |
||
1.1 |
выполнение в полном объеме рекомендаций и требований (предписаний) органов санитарного надзора и иных заинтересованных |
постоянно |
Е.К.Малиновская, заместитель директора по воспитательной работе Л.А.Борисевич, заместитель директора по учебной работе Л.Н.Кудрявцева, заместитель директора по хозяйственной работе |
1.2 |
предусмотреть в учреждении образования выделение помещений для временной изоляции обучающихся до прибытия родителей (законных представителей) или служб медицинской помощи |
постоянно |
Е.К.Малиновская, заместитель директора по воспитательной работе |
1.3 |
незамедлительное изолирование: обучающихся в случаях выявления признаков ухудшения состояния их здоровья и необходимости оказания медицинской помощи, информирование родителей (законных представителей); работников учреждения образования в случае выявления рисков вирусных инфекций до прибытия служб медицинской помощи |
ежедневно |
Е.К.Малиновская, заместитель директора по воспитательной работе |
1.4 |
изолированное обучение (пребывание) в отдельных кабинетах (групповых помещениях) в ситуации подтверждения в учреждении образования COVID-19 |
постоянно |
Л.А.Борисевич, заместитель директора по учебной работе
|
1.5 |
проведение термометрии участников образовательного процесса, технического персонала в утреннем и дневном режиме, контроль за состоянием здоровья в течение дня |
ежедневно |
Дежурный ажминистратор
Л.Н.Кудрявцева, заместитель директора по хозяйственной работе |
1.6 |
корректировку режимных моментов (прием учащихся, начало занятий, организация образовательного процесса, питания, рассадку учащихся на безопасном расстоянии в групповых помещениях, учебных кабинетах, объектах питания, др.) с целью минимизации контактов участников образовательного процесса |
постоянно
|
Е.К.Малиновская, заместитель директора по воспитательной работе Л.А.Борисевич, заместитель директора по учебной работе
|
1.7 |
организация в случае необходимости удаленного проведения учебных занятий, изменения формы обучения с использованием информационных технологий |
постоянно |
Л.А.Борисевич, заместитель директора по учебной работе
|
1.8 |
проведение в полном объеме дезинфекции всех помещений учреждения образования с использованием дезинфицирующих средств («Полидез», «Оксидез», «Инкрасепт», «Гликодез», «Крыпггалин-Айсид-МК» и др.) и иных мероприятий: обработка поверхностей (дверные ручки - после каждой перемены, прогулки, в конце рабочего дня); уборка помещений (учебные классы, групповые помещения - в пересменку, по время прогулок, в конце рабочего дня, рекреации, санитарные узлы, комнаты - после каждой перемены); проветривание (на каждой перемене, во время прогулок) |
с учетом сроков, определенных инструкциями по применению указанных средств постоянно |
Л.Н.Кудрявцева, заместитель директора по хозяйственной работе |
1.9 |
проведение совместно санитарными службами дезинфекции помещений учреждения образования и иных санитарных мероприятий (в случае подтверждения COVID-19) |
в соответствии с предписанием ЦГиЭ |
Л.Н.Кудрявцева, заместитель директора по хозяйственной работе |
1.10 |
введение в учреждении образования масочного режима |
в соответствии с предписанием органов здравоохранения иЦГиЭ |
О.А.Махнач, директор |
1.11 |
усиленный контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил работниками объектов общественного питания, пищеблоков |
постоянно |
Е.К.Малиновская, заместитель директора по воспитательной работе |
1.12 |
допуск в учреждение образования персонала специализированных служб в случаях возникновения аварийных ситуаций и/или обслуживания оборудования только при соблюдении масочного режима |
постоянно |
Л.Н.Кудрявцева, заместитель директора по хозяйственной работе |
1.14 |
исключить проезд автотранспорта на территорию учреждения образования (за исключением специального) |
постоянно |
Л.Н.Кудрявцева, заместитель директора по хозяйственной работе |
1.15 |
проведение приема граждан руководителями и членами администрации учреждении образования, осуществление административных процедур на первом этаже |
в соответствии с графиками |
О.А.Махнач, директор |
1.16 |
информирование управления по образованию об оперативной обстановке в учреждении образования и предложениях по их функционированию |
Ежедневно до 14.30 |
О.А.Махнач, директор |
1.17 |
осуществлять своевременную актуализацию информации базы данных об отсутствующих на занятиях |
Ежедневно: 1смена-до 9.30
|
А.Г.Гулич, секретарь |
1.18 |
предусмотреть круглосуточную доступность для оперативного информирования и (или) необходимости принятия управленческих решений |
с момента подписания плана |
О.А.Махнач, директор |
1.19 |
обеспечить разработку локальных нормативных актов по реализации настоящего плана |
с момента подписания плана |
О.А.Махнач, директор |
свернуть
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
в случае объявления карантинных мероприятий выявления инфекции,
вызванной вирусом COVID-19 в учреждении образования
на 2021/22 учебный год
|
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
При получении информации главного санитарного врача Заводского района о необходимости введения карантина в учреждении образования обеспечить: |
||
1.1 |
Издание нормативного правового акта о введении в течение 24 часов в учреждении образования карантинных мероприятий с определением ответственных лиц и алгоритма действий |
постоянно |
О.А.Махнач, директор |
1.2 |
Издание в учреждении образования нормативных актов о введении карантинных мероприятий |
С учетом срока поступления |
О.А.Махнач, директор |
1.3 |
Оперативное информирование участников образовательного процесса о введении карантинных мер |
С учетом срока поступления |
Е.К.Малиновская, заместитель директора по воспитательной работе |
1.4 |
Проведение в полном объеме дезинфекции всех помещений учреждения образования и иных санитарных мероприятий |
С момента подписания плана |
Л.Н.Кудрявцева, заместитель директора по хозяйственной работе |
1.5 |
Определение режима работы членов администрации учреждения образования и иных служб |
С момента подписания плана |
О.А.Махнач, директор |
1.6 |
Информирование управления по образованию об оперативной обстановке в учреждении образования |
постоянно
|
О.А.Махнач, директор |
1.7 |
Предусмотреть круглосуточную доступность для оперативного информирования и (или) необходимости принятия управленческих решений |
постоянно |
О.А.Махнач, директор |
свернуть