В 2024/2025 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:
- первая четверть – со 2 сентября 2024 г. по 26 октября 2024 г.;
- вторая – с 4 ноября 2024 г. по 24 декабря 2024 г.;
- третья – с 8 января 2025 г. по 22 марта 2025 г.;
- четвертая – с 31 марта 2025 г. по 31 мая 2025 г., а для учащихся IX (X), XI (XII) классов с 31 марта 2025 г. по 23 мая 2025 г.
На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:
- осенние – 8 дней с 27 октября 2024 г. по 3 ноября 2024 г. включительно;
- зимние – 14 дней с 25 декабря 2024 г. по 7 января 2025 г. включительно;
- весенние – 8 дней с 23 марта 2025 г. по 30 марта 2025 г. включительно;
- летние – 92 дня с 1 июня 2025 г. по 31 августа 2025 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 82 дня с 11 июня 2025 г. по 31 августа 2025 г. включительно.
Для учащихся I-II классов (ІІІ классов – для учащихся с особенностями психофизического развития с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 17 февраля 2025 г. по 23 февраля 2025 г. включительно продолжительностью 7 дней.
Министерство образования Республики Беларусь 2024/2025 учебный год (ссылка на сайт: http://edu.gov.by) |
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2024/2025 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования» (общая часть)
- Приказ Министра образования Республики Беларусь А.И.Иванца от 25.05.2022г. №368 «О совершенствовании работы по патриотическому воспитанию» (формат файла.doc - размер 35КБ) скачать / посмотреть
- Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 16 мая 2022 г. № 120 Аб тыпавых вучэбных планах агульнай сярэдняй адукацыі
- Государственный школьный стандарт
- Приказ Министра образования Республики Беларусь от 10.06.2022 № 401 Правила педагогических работников
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О деятельности учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, структурных подразделений областных (Минского городского) исполнительных комитетов, городских, районных исполнительных комитетов, местных администраций районов в городах, осуществляющих государственно-властные полномочия в сфере образования, в 2024/2025 учебном году»
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об использовании современных информационно-коммуникационных технологий в учреждениях общего среднего образования в 2024/2025 учебном году»
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2024/2025 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования» (общая часть)
- Приложение 1 «Особенности организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования»
- Дадатак 2 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў „Беларуская мова“ і „Беларуская літаратура“»
- Приложение 3 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Русский язык“ и „Русская литература“»
- Приложение 5 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Математика“»
- Приложение 6 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Информатика“»
- Приложение 7 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Человек и мир“»
- Приложение 8 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Всемирная история“ и „История Беларуси“»
- Приложение 9 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Обществоведение“»
- Приложение 10 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „География“»
- Приложение 11 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Биология“»
- Приложение 12 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физика“»
- Приложение 14 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Химия“»
- Приложение 15 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Изобразительное искусство“»
- Приложение 16 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Музыка“»
- Приложение 17 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Трудовое обучение“»
- Приложение 18 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Искусство (отечественная и мировая художественная культура)“»
- Приложение 19 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физическая культура и здоровье“»
- Приложение 22 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Основы безопасности жизнедеятельности“»
Организация питания (ссылка на сайт: https://adu.byl ) |
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ в 2024/2025 учебном году
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 декабря 2022 г. № 917 Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 14 октября 2019 г. № 694
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 апреля 2013 г. N 317 О НОРМАХ ПИТАНИЯ И ДЕНЕЖНЫХ НОРМАХ РАСХОДОВ НА ПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ, А ТАКЖЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ИЗ ЧИСЛА ЛИЦ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ (в ред. от 17.01.22)
Экспериментальная и инновационная деятельность (ссылка на сайт: http://edu.gov.by) |
- Приказ Министра образования Республики Беларусь от 13.08.2024 № 345 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2024/2025 учебном году»
- Перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования в 2024/2025 учебном году
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1 сентября 2011 г. N 251 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ (в ред. постановления Минобразования от 23.08.2022 N 276)
Профориентационная работа с учащимися (ссылка на сайт: http://edu.gov.by) |
- Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 25.04.2024 № 176 «Об организации образовательного процесса по программе профессиональной подготовки рабочих (служащих) в X (XI)-XI (XII) классах учреждений общего среднего и специального образования»
- Методические рекомендации по организации работы с учащимися, родителями учащихся (законными представителями) по учебным предметам, мероприятий профориентационной направленности в шестой школьный день
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации профессиональной подготовки учащихся учреждений общего среднего и специального образования на III ступени общего среднего образования в рамках учебного предмета «Трудовое обучение»МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и проведению квалификационного экзамена по результатам освоения учащимися X (XI)–XI (XII) классов учреждений общего среднего образования, специальных школ, специальных школ-интернатов образовательной программы профессиональной подготовки рабочих (служащих) в рамках учебного предмета «Трудовое обучение»
Дневники учащихся (ссылка на сайт: http://edu.gov.by) |
Образовательный процесс 2024/2025 учебный год (ссылка на сайт: http://edu.gov.by) |
- ТИПОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПИСЬМА
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, УКАЗАНИЯ
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
- ПРАВИЛА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- ПЕРЕЧНИ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПЕРЕЧНИ ПОСОБИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПЕРЕЧНИ ПОСОБИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ТОВАРОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ I–ХІ КЛАССОВ
- ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
- ПЕРЕЧНИ МЕБЕЛИ, ИНВЕНТАРЯ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ, ТЕАТРАЛЬНОЙ, ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕЙСТВИЯМ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ И ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
- МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО УРОКА «КОРОНАВИРУС, ЧТО Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ»