Телефоны "горячих линий"
Наименование
учреждения |
Адрес
|
Режим работы
|
Телефон
|
ул. Жилуновича, 17
|
Пн-чт: 8:45 - 18:00
Пятница: 8:45 - 16:45 (кроме выходных и праздничных дней) перерыв: 13:00 - 14:00 |
|
|
ул. Искалиева, 12А
|
Пн-чт: 8:45 - 18:00 |
||
|
ул. Народная, 51
|
пн-пт: 8.00 до 18.00
(перерыв 13.00-14.00)
сб с 8.00 до 12.00 |
|
ул. Тимирязева, 9А |
Пн-чт: 8:45 - 18:00 |
|
|
ул. Советская, 9 |
Звонки принимаются |
||
Для детей и подростков (круглосуточно) Для взрослых (круглосуточно) |
При обращении на “прямую телефонную линию” и “горячую линию” гражданин должен сообщить:
- свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
- данные о месте жительства и (или) работы (учебы);
- изложить суть обращения.
При обращении на “прямую телефонную линию” и “горячую линию” представители юридических лиц должны сообщить:
- наименование юридического лица и его юридический адрес;
- фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
- изложить суть обращения.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ
“Горячие линии” не предназначены для разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов применения законодательства, а также предоставления им консультационно-справочной информации.
Результат рассмотрения обращений, поступивших в ходе “горячих линий”, указывается только в регистрационно-контрольных карточках.
О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе “прямых телефонных линий”, граждане и юридические лица уведомляются в порядке и сроки, предусмотренные для письменных обращений.