Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь

График работы педагога-психолога

развернуть

ГРАФИК

работы педагога-психолога ГУО «Специальная школа № 18 г.Минска имени братьев Евдокимовых»

на 2 полугодие 2023/2024 учебного года 

 

Ф.И.О.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Кушаль А.Л.

Педагог-психолог

09.00-13.00

13.30-17.30

09.00-13.00

13.30-17.30

12.30-15.00

15.30-21.00

08.30-12.30

13.00-17.00

Рабочий день 1, 3 пятница

08.30-12.30

13.00-15.00

 

Рабочий день 2, 4 пятница

08.30-12.30

13.00-17.00

Рабочий день 1, 3 суббота

10.00 до 12.00

 

Выходной день 2, 4 суббота

свернуть

График консультаций педагога-психолога

развернуть

ГРАФИК

консультаций педагога-психолога ГУО «Специальная школа №18

г.Минска имени братьев Евдокимовых»

на второе полугодие 2023/2024 учебного года

Ф.И.О.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Кушаль Анна Леонидовна

Педагог-психолог

Для учащихся

 

Для родителей

Для педагогов

 

Для родителей

13.00-14.00

 

19.00-21.00

16.00-17.00

 

Рабочий день

1, 3 суббота

10.00-11.00

 

свернуть

План работы педагога-психолога на 3 четверть 2023/2024 учебного года

развернуть

                                                                    

План работы педагога-психолога

на 3 четверть 2023-2024 учебного года

 

Январь

Направление работы

С педагогами

С учащимися

С родителями

1. Просветительская и консультационная работа

Консультация для классных руководителей 1 и 6 классов «Адаптация: на что обратить внимание?» на основании результатов диагностики детей и родителей.

1.     Консультация для учащихся 6-10 классов «Мир эмоций» (20.01.2024)

1.    «Буллинг, на что обратить внимание родителям» материалы для социальных сетей школы на 20.01.2024.

2. Психодиагностика

 

1.Диагностика адаптации учащихся 1-х классов к обучению в школе (анкеты для родителей, карта наблюдения для классных руководителей, анкета для детей, методика В.Г. Щур «Лесенка» для выявления уровня самооценки).

 

2.Диагностика адаптации учащихся 6-х классов к обучению в школе (беседа с учениками и учителями, диагностика школьной тревожности опросник Филлипса, анкета «Как определить состояние психологического климата в классе» Федоренко Л.Г.).

 

1. Для выявления проблем с адаптацией 1 класса, родителям даны анкеты.

3. Коррекционно-развивающая деятельность

 

 

 

4. Организационно-методическая работа

1. Участие в районных методических объединениях психологов (15.01.2024).

2. Участие в советах профилактики.

3. Наполняемость социальных сетей школы в рамках колонки «Психолог советует в 6 школьный день» 20.01.2024.

4. Обновление информации стенда «Психолог и Я» (к субботе 20.01.2024).

 

Февраль

Направление работы

С педагогами

С учащимися

С родителями

1. Просветительская и консультационная работа

Консультация для классных руководителей по вопросу детской тревожности и суицидального настроения на основании результатов диагностики.

1.     Занятие с элементами тренинга для 8-10 классов «Мальчик будущий мужчина, девочка будущая женщина» (03.02.2024).

 

1.     «Внимание у ребенка» материалы для социальных сетей школы (17.02.2024).

2.     Консультация для родителей «Подростковый возраст: мифы и реальность» (17.02.2024).

 

2. Психодиагностика

 

1.     Диагностика суицидального и тревожного поведения:

Для 1-5 классов – использование Цветорисуночного теста диагностики психических состояний младших школьников А.О. Прохоров, Г.Н. Генинг.

 

Для 6-10 классов – опросник «Шкала безнадежности Бека» и (дополнительно для 8-10 классов) методика самооценки психических состояний по Г.Айзенку.

 

3. Коррекционно-развивающая деятельность

 

1.     Занятие с элементами тренинга «Мои интересы и мое будущее» для 10 классов.

 

4. Организационно-методическая работа

1. Участие в районных методических объединениях психологов.

2. Участие в советах профилактики.

3. Наполняемость социальных сетей школы в рамках колонки «Психолог советует в 6 школьный день» 17.02.2024.

4. Обновление информации стенда «Психолог и Я» (к субботе 03.02.2024 и 16.02.2024).

 

Март

 

Направление работы

С педагогами

С учащимися

С родителями

1. Просветительская и консультационная работа

Консультация для классных руководителей «Наркотики и дети» на основании результатов анкетирования и круглого стола с родителями.

1.     Круглый стол для учащихся 6-10 классов «Как вести себя с незнакомцами на улице и в интернете» для профилактики безопасного поведения (02.03.2024).

1.     Круглый стол по теме «Употребление ПАВ, что важно заметить родителям?» (16.03.2024).

2.     «Память у ребенка» материалы для социальных сетей школы (16.03.2024).

2. Психодиагностика

 

1.     Проведение анкетирования с детьми с целью выявления детей, подвергшихся насилию (с 01.03.2024 по 01.04.2024).

2.     Анкетирование учащихся 6-10 классов  на употребление ПАВ.

 

3. Коррекционно-развивающая деятельность

 

1.     Арт-терапевтическое занятие для 2-3 классов «Мир зверей».

 

4. Организационно-методическая работа.

1. Участие в районных методических объединениях психологов.

2. Участие в советах профилактики.

3. Наполняемость социальных сетей школы в рамках колонки «Психолог советует в 6 школьный день» 16.03.2024.

4. Обновление информации стенда «Психолог и Я» (к субботе 02.03.2024 и 16.03.2024).

 

В плане возможны изменения и дополнения

 

свернуть

Кушаль Анна Леонидовна

  • Должность: педагог-психолог
  • Образование: высшее
  • Категория: без категории
  • Телефон СППС 368-72-88
Ещё в этом разделе