26.03.2019г. в учреждении образования  был проведен педагогический совет по теме «Современные подходы к комплексной коррекции расстройств аутизма у учащихся».

04.04.2019

26.03.2019г. в учреждении образования  был проведен педагогический совет по теме «Современные подходы к комплексной коррекции расстройств аутизма у учащихся».

Цель: оказание научно-методической помощи педагогическим работникам  в вопросах изучения современных подходов к комплексной коррекции расстройств аутизма у учащихся

Проблема сопровождения детей с аутизмом, на наш взгляд, является актуальной по нескольким причинам: 

постоянный рост количества детей с аутистическими нарушениями; 

непохожесть и разнообразие аутистических проявлений у учащихся; 

включение указанной категории детей в различные образовательные структуры на всех уровнях образования; 

постоянная потребность педагогов в обучении по данному направлению.  

Заседание педагогического совета было построено в соответствии со следующим планом:

Просмотр видеоролика «Наш мастер-класс»

Награждение участников и победителей конкурса «Коррекционно-развивающая игра – пособие своими руками»

Выступление педагогов творческой группы по следующим вопросам:

  1. Особенности развития сенсорной сферы у учащихся с аутистическими нарушениями
  2. Сенсорная комната как одно из условий психолого-педагогического сопровождения учащихся с аутистическими нарушениями
  3. Специальные условия образования для детей с аутистическими нарушениями в учреждении образования «Специальная общеобразовательная школа № 18 г. Минска для детей с тяжёлыми нарушениями речи»
  4. Организация поддержки учащихся с аутистическими нарушениями в специальной школе
  5. Особенности внеклассной деятельности и воспитательных мероприятий с учащимися с аутистическими нарушениями