26.03.2019г. в учреждении образования был проведен педагогический совет по теме «Современные подходы к комплексной коррекции расстройств аутизма у учащихся».
04.04.201926.03.2019г. в учреждении образования был проведен педагогический совет по теме «Современные подходы к комплексной коррекции расстройств аутизма у учащихся».
Цель: оказание научно-методической помощи педагогическим работникам в вопросах изучения современных подходов к комплексной коррекции расстройств аутизма у учащихся
Проблема сопровождения детей с аутизмом, на наш взгляд, является актуальной по нескольким причинам:
постоянный рост количества детей с аутистическими нарушениями;
непохожесть и разнообразие аутистических проявлений у учащихся;
включение указанной категории детей в различные образовательные структуры на всех уровнях образования;
постоянная потребность педагогов в обучении по данному направлению.
Заседание педагогического совета было построено в соответствии со следующим планом:
Просмотр видеоролика «Наш мастер-класс»
Награждение участников и победителей конкурса «Коррекционно-развивающая игра – пособие своими руками»
Выступление педагогов творческой группы по следующим вопросам:
- Особенности развития сенсорной сферы у учащихся с аутистическими нарушениями
- Сенсорная комната как одно из условий психолого-педагогического сопровождения учащихся с аутистическими нарушениями
- Специальные условия образования для детей с аутистическими нарушениями в учреждении образования «Специальная общеобразовательная школа № 18 г. Минска для детей с тяжёлыми нарушениями речи»
- Организация поддержки учащихся с аутистическими нарушениями в специальной школе
- Особенности внеклассной деятельности и воспитательных мероприятий с учащимися с аутистическими нарушениями