План работы педагога-психолога
на 3 четверть 2023-2024 учебного года
Январь
Направление работы
|
С педагогами
|
С учащимися
|
С родителями
|
1. Просветительская и консультационная работа
|
Консультация для классных руководителей 1 и 6 классов «Адаптация: на что обратить внимание?» на основании результатов диагностики детей и родителей.
|
1. Консультация для учащихся 6-10 классов «Мир эмоций» (20.01.2024)
|
1. «Буллинг, на что обратить внимание родителям» материалы для социальных сетей школы на 20.01.2024.
|
2. Психодиагностика
|
|
1.Диагностика адаптации учащихся 1-х классов к обучению в школе (анкеты для родителей, карта наблюдения для классных руководителей, анкета для детей, методика В.Г. Щур «Лесенка» для выявления уровня самооценки).
2.Диагностика адаптации учащихся 6-х классов к обучению в школе (беседа с учениками и учителями, диагностика школьной тревожности опросник Филлипса, анкета «Как определить состояние психологического климата в классе» Федоренко Л.Г.).
|
1. Для выявления проблем с адаптацией 1 класса, родителям даны анкеты.
|
3. Коррекционно-развивающая деятельность
|
|
|
|
4. Организационно-методическая работа
|
1. Участие в районных методических объединениях психологов (15.01.2024).
2. Участие в советах профилактики.
3. Наполняемость социальных сетей школы в рамках колонки «Психолог советует в 6 школьный день» 20.01.2024.
4. Обновление информации стенда «Психолог и Я» (к субботе 20.01.2024).
|
Февраль
Направление работы
|
С педагогами
|
С учащимися
|
С родителями
|
1. Просветительская и консультационная работа
|
Консультация для классных руководителей по вопросу детской тревожности и суицидального настроения на основании результатов диагностики.
|
1. Занятие с элементами тренинга для 8-10 классов «Мальчик будущий мужчина, девочка будущая женщина» (03.02.2024).
|
1. «Внимание у ребенка» материалы для социальных сетей школы (17.02.2024).
2. Консультация для родителей «Подростковый возраст: мифы и реальность» (17.02.2024).
|
2. Психодиагностика
|
|
1. Диагностика суицидального и тревожного поведения:
Для 1-5 классов – использование Цветорисуночного теста диагностики психических состояний младших школьников А.О. Прохоров, Г.Н. Генинг.
Для 6-10 классов – опросник «Шкала безнадежности Бека» и (дополнительно для 8-10 классов) методика самооценки психических состояний по Г.Айзенку.
|
|
3. Коррекционно-развивающая деятельность
|
|
1. Занятие с элементами тренинга «Мои интересы и мое будущее» для 10 классов.
|
|
4. Организационно-методическая работа
|
1. Участие в районных методических объединениях психологов.
2. Участие в советах профилактики.
3. Наполняемость социальных сетей школы в рамках колонки «Психолог советует в 6 школьный день» 17.02.2024.
4. Обновление информации стенда «Психолог и Я» (к субботе 03.02.2024 и 16.02.2024).
|
Март
Направление работы
|
С педагогами
|
С учащимися
|
С родителями
|
1. Просветительская и консультационная работа
|
Консультация для классных руководителей «Наркотики и дети» на основании результатов анкетирования и круглого стола с родителями.
|
1. Круглый стол для учащихся 6-10 классов «Как вести себя с незнакомцами на улице и в интернете» для профилактики безопасного поведения (02.03.2024).
|
1. Круглый стол по теме «Употребление ПАВ, что важно заметить родителям?» (16.03.2024).
2. «Память у ребенка» материалы для социальных сетей школы (16.03.2024).
|
2. Психодиагностика
|
|
1. Проведение анкетирования с детьми с целью выявления детей, подвергшихся насилию (с 01.03.2024 по 01.04.2024).
2. Анкетирование учащихся 6-10 классов на употребление ПАВ.
|
|
3. Коррекционно-развивающая деятельность
|
|
1. Арт-терапевтическое занятие для 2-3 классов «Мир зверей».
|
|
4. Организационно-методическая работа.
|
1. Участие в районных методических объединениях психологов.
2. Участие в советах профилактики.
3. Наполняемость социальных сетей школы в рамках колонки «Психолог советует в 6 школьный день» 16.03.2024.
4. Обновление информации стенда «Психолог и Я» (к субботе 02.03.2024 и 16.03.2024).
|
В плане возможны изменения и дополнения
свернуть