|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
08.30-09.15
|
Русский язык
|
Второстепенные члены предложения
|
Правило (см. папка «Мой консультант» и учебник на с. 112)
Упр.1, с. 112 /это нераспространённые предложения/;
Упр.3, с. 112 / это распространённые предложения; подчеркни главные члены предложения/
Упр.2 , с. 111 /спиши и подчеркни подлежащее и сказуемое/
|
Проверочные упражнения –
упр.4, с. 113 (выпиши из текста подлежащее + сказуемое; определи какой частью речи они являются)
Упр. 5, с. 113 – устно; (выучить правило в папке «Мой консультант» и учебника на с. 111, 112)
|
Домашнее задание на выходные по предмету не задается
|
-
|
09.30-10.15
|
Математика
|
Внетабличное умножение. Примеры типа 23*4
|
Правило (см. папка «Мой консультант» и на с. 104);
№ 2, с. 105 /вычисли устно/;
№ 1, с. 106 /вычисли письменно/;
Задача № 4, с. 105 /реши задачу письменно/;
|
Проверочные задания –
№ 3, с. 106 /письменно/
№ 7, с. 105 /вычисли без проверки/ (компоненты умножения и деления – папка «Мой консультант»)
|
Домашнее задание на выходные по предмету не задается
|
-
|
10.30-11.15
|
Русская литература
|
Б. Бианки
«Кто о чем поет»
|
Изучить материал –
с. 91-94; иллюстрация на с. 92-94
папка «Мой консультант» – повторить жанры произведений, определить жанр данного произведения.
|
Вопросы на с. 95
Словарная работа «Читайте правильно» на с. 91.
Отработка звуков щ, ж – вопрос № 4 на с. 95
|
Домашнее задание на выходные по предмету не задается
|
-
|
11.30-12.15
|
ОБЖ
|
ОПБП. Режим дня школьника. Роль занятий физкультурой
|
Беседа «Мой день в школе и дома».
Словарная работа: режим, зарядка, питание, гигиена, физкультура.
Игра «Проведи упражнения» (необходимо провести физкультминутку).
Беседа «Личная гигиена и здоровье».
Упражнения из комплекса зарядки для ведения ЗОЖ.
|
Составление рассказа «Мой режим дня и спорт»
|
Домашнее задание по предмету не задается
|
-
|