|
Учебный предмет
|
Тема
урока
|
Учебные
материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время
предоставления
задания
учителю
|
08.30–09.15
|
Русский язык
|
Обобщение по теме «Глагол»
|
Правило (см. папка «Мой консультант» и учебник на с. 91, 100, 103, 105)
Упр.1, с. 102 /Выписать глаголы; устно поставить к ним вопросы)/;
Упр.2, с. 102 /выучить наизусть/
|
Проверочные упражнения –
упр.4, с. 103 – письм.,
упр. 5, с. 102 – письменно определить время (настоящее, прошедшее, будущее) и род (мужской, женский, средний) глаголов.
|
(Выучить правило в папке «Мой консультант» и учебника на с. 91, 100, 103, 105);
упр. 5, с. 103 – письменно.
Подготовка к контрольной работе – повторить раздел «Части речи» (ТЕСТ)
|
24.04
до 17.00
|
09.30–10.15
|
Математика
|
Простые и составные задачи, раскрывающие смысл деления и умножения.
|
Правило (см. папка «Мой консультант» и на с. 89);
№ 10, с. 95 /вычисли/;
Задача № 13, с. 95 /устно/;
Задача №14, с. 95 /реши задачу письменно/
|
Проверочные задания –
№ 15, с. 95 /устно/;
№ 12, с. 95 /письменно реши задачу/
(компоненты умножения и деления – папка «Мой консультант»)
|
№ 22,23 , с. 97 /письменно/
(Выучить правило на с. 89; повторить таблицу умножения)
|
24.04
до 17.00
|
10.30–11.15
|
Внеклассное чтение
|
«Друга ищи, а найдёшь – береги»
|
Изучить материал – беседа о дружбе и друзьях /с. 52-53 кн. «Внеклассное чтение», фото в viber предложенных рассказов для прочтения/.
Прослушивание аудиозаписи песни о дружбе.
Словарная работа – дружба, друзья.
|
Самостоятельный подбор произведения на тему о дружбе.
Папка «Мой консультант» – правила составления краткого пересказа прочитанного.
|
Пересказ прочитанного произведения на тему «Наша забота о животных» Выслать видеоматериал каждому учащемуся в группу 3 «Б» класса /Viber/
|
07.05
до 17.00
|
11.30-12.15
|
ОБЖ
|
ОПБП. Режим дня школьника.
|
Беседа «Мой день в школе и дома».
Словарная работа: режим, зарядка, питание, гигиена.
Игра «Закончи фразу» (необходимо разложить карточки с названием режимных моментов по порядку).
Беседа «Личная гигиена и здоровье».
Упражнения из комплекса зарядки для ведения ЗОЖ.
|
Составление рассказа «Мой режим дня»
|
Домашнее задание по предмету не задается
|
-
|
12.25-13.10
|
Трудовое обучение
|
ОПБП. Моделирование
из трубчатой соломки
|
Инструкционно –
технологическая
карта, фото готового
изделия
|
Рассмотреть образец.
Изучить ИТК
|
Выполнить изделие по ИТК
|
-
|