08.30-09.15
|
Развитие речи
|
Составление сюжетного рассказа по картине
|
Беседа «Моя семья». Использование иллюстраций о семье.
Словарная работа – семья, родные, поступок, родственники, деформированный текст.
Дидактический материал для тренировки в составлении текстов по развитию речи – использование карточек-заданий.
Онлайн-ресурс
|
Самостоятельный подбор иллюстрации на тему о семье.
Опорные слова при составлении рассказа по данному началу –, помощь в трудную минуту, неожиданная радость, отличное настроение, семья, родные, поступок, родственники.
Составление рассказа «Моя семья».
Составить рассказ и выслать видеоматериал каждому учащемуся в группу 3 «Б» класса /Viber/
|
Домашнее задание по предмету не задается
|
-
|
10.30-11.15
|
Русский язык
|
План текста
|
Правило (см. учебник на с. 125)
Упр.2, с. 126
/Письменно определить название текста, выписать главные члены предложения/.
|
Проверочные упражнения –
упр.3, с. 127 /Прочитать текст; устно подобрать к нему заглавие; определить и выписать словосочетания в тексте 1-го абзаца/
|
Выучить правило в учебнике на с. 125,
упр. 3, с. 127 – устно отв. на вопросы и (нарис. рисунок).
|
11.05
до 17.00
|
11.30-12.15
|
Человек и мир
|
Пешком ходить – здоровым быть. Здоровье наших ног
|
С. 88-90
Изучение материала по теме.
|
Лексическая работа – с. 90.
Контрольные вопросы № 1-2 на с. 90
Выводы – с.89
|
С. 88-90.
«Значение здоровья ног для человека» – составить рассказ по плану. Выслать видеоматериал каждому учащемуся в группу 3 «Б» класса /Viber/
|
11.05
до 17.00
|
12.25-13.10
|
ИЗО
|
Панно «Цветы и бабочки». /Декоративная композиция/
|
Изучение материала учебного пособия на с. 122-127. Работа по иллюстрациям в учебнике по ИЗО «Изображение узоров, мир цветов».
Совершенствование навыка аппликации, умения передавать впечатления.
Словарная работа – панно, аппликация, композиция.
|
Правила техники безопасности при работе с клеем, ножницами и кистью.
Сделать панно на тему «Цветы и бабочки» и выслать фотоиллюстрацию каждому учащемуся в группу 3 «Б» класса /Viber/
|
Домашнее задание по предмету не задается
|
-
|