Цели и задачи

Цель и задачи работы

ГУО «Специальная общеобразовательная школа №18

 г. Минска для детей с тяжелыми нарушениями речи»

 

ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА

«РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА КОРРЕКЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»

 

ЦЕЛЬ

НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД:

Повышение качества и доступности образования через совершенствование специальных условий для получения образования лицами с особенностями психофизического развития в специальной школе

ЗАДАЧИ НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД:

  1. Продолжать совершенствовать систему работы с учащимися с низким уровнем обученности через реализацию индивидуального подхода к ребенку с особенностями психофизического развития.
  2. Повышать профессиональную компетентность педагогических работников школы в части объективности аттестации учащихся через организацию обучающих семинаров, консультаций, оказание методической помощи педагогам.
  3. Совершенствовать информационно-образовательное пространство через внедрение на II ступени обучения информационного ресурса «Электронный журнал».
  4. Разработать проект положения о ресурсном центре. Определить тему «Коррекционная направленность образовательного процесса в учреждении образования для детей с тяжелыми нарушениями речи».
  5. Совершенствовать предметно-пространственную среду учебных кабинетов II ступени обучения для обеспечения доступности обучения, повышения познавательной активности учащихся.
  6. Содействовать выявлению и распространению эффективного педагогического опыта творчески работающих педагогов через участие в методических конференциях, конкурсах, инновационной деятельности, через публикации в научно-методических журналах, сети Интернет.
  7. Продолжать работу по расширению сотрудничества с дошкольными учреждениями образования, имеющими группы детей с тяжелыми нарушениями речи для обеспечения преемственности между дошкольным образованием (старшая группа) и I ступенью обучения (1 класс).
  8. Разработать проект «Здоровым быть здорово» с целью пропаганды здорового образа жизни среди учащихся с особенностями психофизического развития и профилактики социально-негативных явлений в молодежной среде через функционирование современной спортивной площадки для занятий физической культурой и спортом.
  9. Внедрение новых альтернативных форм разрешения конфликтов в учреждении специального образования через организацию деятельности школьной службы медиации.